понедельник, 13 декабря 2010 г.

Разговор


Знаешь! Мне холодно в стенах квартиры!
Нет…с отоплением вроде в порядке!
На листике в клетку значки и пунктиры,
И числа от сотни в обратном порядке.

Зачем? Просто так! Я устала от скуки…
Скучаю зачем? Просто нечем заняться!
Ты, вроде как, мастером был на все руки?
Как нет? Извини, я могла обознаться…

Я что-то таю? А с чего ты подумал?
Я просто о чувствах кричать не привыкла!
Ну да, я люблю…а кого не придумал?
Люблю ананасы, персики, тыквы…

Сказать? Ну не мучай, зачем тебе надо?
Ах, любопытный? Простите, не знала!
Ну да, я люблю еще кекс с шоколадом!
Все, остальное я выше сказала.

Кого люблю, хм, а это так важно?
Послушай, не слишком ли много вопросов?
Спасаешь от скуки…ну что же, отважно!
Еще не хватало мне только допросов.

Ну ладно, скажу, не смотри так печально!
Ты знаешь, был тут один ковбой!.. -
И крепко прижалась, будто нечаянно, -
Тебя я люблю, и хочу быть с тобой!!!

Ноябрь 2007года.

0 коммент.:

Отправить комментарий