среда, 9 марта 2011 г.

Joev Redheart


Сегодня мне приснился сон…когда я проснулась, руки еще сжимали невидимое сердце, которое мне подарил герой видения,  а чувство было такое, словно посмотрела хороший полнометражный фильм…

        Он появился в моей жизни внезапно, как гром среди ясного неба. Но так вовремя…Я тогда поссорилась с родителями, в универе были проблемы, и от всего этого чувствовала себя 14-летний девчонкой, беспомощной, в период переходного возраста, когда кажется, что никто тебя не понимает, не хочется жить от давящего грудь чувства одиночества и непреодолимой тоски.


Я сидела в своей комнате и не планировала оттуда выходить до ближайших выходных, когда наконец можно отвлечь друзей от учебы и работы, и сходить в кафе, просто потрепаться обо всём, что происходит вокруг. И они поймут, помогут, поддержат.
Правда ждать выходных совсем не хотелось. А это ведь ужасно, когда хочешь высказаться, но некому. И даже медведь, которому когда-то я доверяла свои переживания, не казался мне таким уж хорошим слушателем.
Мысли оборвал звонок в дверь.
Мама позвала, сказала, что это ко мне. На вопрос «кто?» она не ответила, сказала только, что из университета.
Я выглянула, но никого не увидела. Как только я закрыла входную дверь, кто-то снова нажал на кнопку звонка. Я открыла. На площадке стоял молодой человек, невысокого роста, с детским выражением лица, большими голубыми глазами, веснушками, дредами на голове, частично выкрашенными в белый цвет. Одет он был как обычный парень из нашего времени. Чем-то он напоминал Домовенка Кузю из мультфильма.
- Ты кто? – спросила я.
- А разве это так важно? – удивился он.
- Конечно, ведь я должна знать, с кем разговариваю.
- Хм, но я дума, что мы и так знакомы, - грустно ответил он.
- Нет, - я помотала головой, - я тебя не знаю.
- Что ж… я думал тебе сейчас не важно, с кем говорить!
Я была в смятении. А что бы вы ответили человеку, которого видите впервые в жизни, да еще и в таком настроении…
- А если я тебе не скажу, кто я,  ты не будешь со мной разговаривать?
- Думаю, нет! – ответила я.
- Хм, – он отвернулся на несколько секунд. – Я – ректор твоего Университета.
Я рассмеялась.
-  А что, не похож?
- Нет!
Вдруг он оказался одет в строгий костюм, а на голове красовалась шляпа-цилиндр, которая очень «шла» к его дредам:
- А теперь?
Я рассмеялась еще больше, хотя была ужасно удивлена этим превращением.
- Нет!
- Но вот же написано, посмотри!
Он достал плакат из-за спины, на котором был изображен его портрет: тот же костюм, тот же цилиндр, та же улыбка. И подпись: «Joev Redh…(ах, последние четыре буквы я не смогла запомнить), ректор Университета с 1998 года». И всё это на ярко-желтом фоне, в стиле цирковой афиши.
Это ввело меня в ступор.
- Ты не ректор, - твердо ответила я, сама не знаю почему, но тон у меня был грозный.
Он выронил плакат, раздосадованный тем, что ему не поверили.
- Ну а кто я тогда?
- Не знаю!
- Не знаешь?
- Не знаю!!!
- А я скажу тебе кто я!
- Скажи!
- Я ангел-хранитель! - выпалил он.
Я снова рассмеялась.
- Ты не похож на него!
- Чтоооо? Я не похож ни на ректора, ни на ангела-хранителя. И как же, по-твоему, он должен выглядеть?
Я пожала плечами. Мне было уже неловко
- Хорошо…ты не хочешь разговаривать, так значит я тебе не нужен! В таком случае до свидания! – сказав это парень с дредами развернулся и ушел.
Я стояла у двери, ошеломленная, с полминуты. Потом пришла в себя и закрыла её. Но только повернула ключ, снова раздался звонок. Я открыла.
И то, что увидела там, совершенно меня запутало! На пороге стоял тот же молодой человек. На его голове были пушистые светлые волосы, длинные до плеч, а одет он был, точнее завернут, в голубую простыню. И это зимой…
На минуту мне показалось, что наш новый сосед-шутник с нижнего этажа, дреды –это парик, и он просто решил нас так разыграть.
Это было единственное объяснение простыне. Но вот костюм и целиндр были выше моего понимания.
- Что, и теперь не веришь?
- Кто ты? – на этот раз спокойным голосом спросила я.
- Я твой ангел-хранитель, - так же спокойно ответил он.
Еще секунда и к нему вернулись его дреды и обычная одежда: красная майка и джинсы. Я вдруг заметила у него интересный амулет. Он прилегал плотно прилегал к шее, был черного цвета, что-то вроде широкой деревянной полоски, к которой прикреплено красное сердце с каким-то золотым вензелем.
- Давай погуляем?
- Куда?
- Просто, по городу!
- Зачем?
- Поговорим!
Я посмотрела в его большие голубые глаза и согласилась.
Мы гуляли по городу и говорили обо всём, что только можно было придумать. Кажется, я рассказала ему всё, что меня так расстроило, хотя он и так знал это, иначе бы не появился. Он выслушивал, задавал вопросы.
Был уже вечер, похолодало. Шел мокрый снег, противный. Joev держал меня за руку, а от него самого исходило такое тепло, знаете, как от лучшего друга, с которым вот так прогуляла весь день, замерзла, проголодалась, а до дома еще три остановки пешком, потому что автобуса как на зло нет, да и денег в кошельке только на пакет молока и хлеб, которые мама попросила купить в магазине по дороге домой. А друг обнимает тебя за плечо, молча улыбается и сразу становится тепло, и ты забываешь о том, что только что проклинала каблуки, съела один бутерброд на завтрак и за весь день ни крошки во рту не держала.
- А давай потанцуем! - вдруг предложил он.
Я осмотрелась вокруг. Мы стояли напротив не то заправки, не то придорожного кафе с магазинчиками, потому что мы были в центре асфальтовой площадки, а вокруг открытые двери торговых точек, из проёмов виднелись прилавки с дисками, сантехника, автосервис и стеклянная дверь с нарисованным на ней глазированным пончиком. Желудок свело.
- Потанцуем? Здесь???
- Ну да, а что такое?
- Здесь вроде как не принято…
- А где это написано? Здесь есть знак, запрещающий курить, есть знак «не входить с собаками». Но знака, запрещающего танцевать, нет!
- Но…- не успела я что-то сказать, как он взял мои руки и притянул к себе.
Вдруг я услышала приятную музыку, но это не было чудом, она доносилась из палатки с дисками, стоило только прислушаться.
Он обнял меня так крепко, как обнимают дорогих тебе людей, как обнимают тех, с кем не хотят расставаться, обнял так, как будто мы прощались надолго и, возможно, никогда больше не увидимся.
Я почувствовала, как к горлу подкатил ком. Я боялась моргнуть, потому что знала, что тогда слёзы потекут вниз по щекам, а мне этого очень не хотелось. Мне не хотелось показывать ему…что? Слабость? Чувства? Что-то в этом парне со смешным детским лицом, веснушками и дредами на голове, в парне так напоминающем домовенка Кузю с его большими глазами и ласковой улыбкой, мне казалось родным. И как будто я встретила его не только что, а знала всю жизнь, как будто он всегда был рядом со мной, держал за руку, когда было трудно, обнимал, когда хотелось кричать. Как будто он был настоящим ангелом-хранителем…Да, ангелом-хранителем!!!!
Я только теперь в это поверила, когда прошел день, когда мы находились бог знает где  и медленно двигались под музыку, обнявшись крепко-крепко. И мне так хотелось задать ему много вопросов, но голос подводил, и я не могла выдавить из себя ни слова.
- Как тебя зовут? - наконец спросила я.
- Ты знаешь! – тихо ответил он.
- А всё-таки?
- Ты знаешь…
Я не стала допытываться, его ведь звали «Joev Redh…(и еще четыре буквы, которые я не запомнила).
И мы танцевали, закрыв глаза, под музыку, которая обычно не играет из палаток с дисками. Это не был транс или DnB? мелодия была лиричная, где доминировали клавиши. Танец закончился вместе с треком.
Joev с сожалением произнес:
- Как жалко, что этот день закончился. А теперь я должен тебя покинуть.
- Что? Почему?
- Ведь тебе стало намного лучше, значит, я выполнил свою миссию.
- И ты даже ничего мне не скажешь? Не дашь совет?
- А что бы ты хотела услышать?
- В фильмах ангелы показывают людям, как всем было бы плохо без них, если бы этот человек не родился или внезапно погиб, дают наставление как жить дальше, а ты…ты…- Я задумалась, - ты подарил мне прекрасный день. И я правда многое поняла.
- Вот видишь, я же говорил, ты сама всё знаешь! Но если ты хочешь, я дам тебе совет! Если тебе плохо, если кажется, что весь мир вокруг тебя рушится, кажется, что хуже быть уже не может, чувство одиночества не дает покоя и не хочется жить, помни! Помни, пока ты живешь, в мире есть хотя бы один человек, который тебя любит. Часто это и есть ты сам, то есть твой ангел-хранитель! И тогда этот человек приходит к тебе и спасает ото всех бед простым прикосновением руки, потому что для таких случаев лучше средства еще не придумали! Помни об этом, верь, и он придет к тебе, обязательно… Только верь, и когда он будет нужен, он придет!
В этот раз я не смогла сдержать слез. Он продолжал:
- А чтобы ты не забыла, вот, возьми!
Он отстегнул от амулета на нее сердце с вензелем (оно мгновенно увеличилось в размере) и протянул его мне.
- Что ж, а вот теперь мне и правда пора!
- Спасибо! Ведь мы еще увидимся?
-  Конечно, ты увидишь меня, как только я буду нужен!
- Можно я?..
- Что?
Я не стала отвечать, а снова обняла его и поцеловала.

Открыв глаза, я лишь увидела покрасневшее детское лицо, блестящие голубые глаза, таящие с каждой долей секунды, и моего ангела, растворявшегося в воздухе, как туман с первыми лучами солнца. Я посмотрела по сторонам: было так же темно. Я стояла на остановке, недалеко от собственного дома. Меня позвали. Это были мама и папа, которые вышли меня встречать:
- Мы так волновались, пошли скорей домой, ты, наверное, проголодалась и замерзла! Сейчас твой любимый чай с корицей приготовлю! – сказала мама.
Мы шли домой вместе, улыбались, как будто и не ссорились.
Я вспомнила, что и правда очень замерзла, была очень голодна и держала руки в карманах, чтобы согреться.
В одной руке я крепко сжимала сердце, его сердце, такое горячее, такое дорогое, что хотелось скорее придти домой, вытащить его из кармана и прижать к груди. С ним было так спокойно и легко на душе.

Я проснулась, и первая мысль, которая появилась в голове: «Где я?»
Квартира казалась не своей, руками я все еще пыталась нащупать красное сердце с вензелем, мне казалось, что я его выронила, потеряла…но потом вспомнила: как только я приложила его в груди, оно растворилось во мне. Теперь оно всегда будет со мной, и я его не потеряю, а, значит, и мой новый друг будет всегда со мной, в моей душе!
15.12.10



0 коммент.:

Отправить комментарий