понедельник, 13 декабря 2010 г.

Мама, куда ты уходишь?

Утро. Теплый ветерок нежно напевал песенку наступающей на хвост зиме весны. Яркое солнце показалось из-за ветвей еще голых деревьев и заглянуло в окошко второго этажа родильного отделения. Солнечные зайчики прыгнули на личико только что родившегося малыша.
— Вот я! Я родился! — приветствовал он окружающий, такой большой и неведомый ему мир. Приветствовал докторов и конечно же свою мамочку.
«Мамочка, моя милая мамочка», — радовался новорожденный, еще не умея выражать чувства словами, но его крик передавал эмоции лучше любых слов.
— Вес три с половиной килограмма, рост 51 сантиметр… Поздравляю, мамаша, у Вас здоровый мальчик. Внешних отклонений не наблюдается, — сообщила молоденькой девушке акушерка.
«Ах, мамочка! Вот и наступил тот день, когда мы перестали быть с тобой одним целым, — размышлял малыш, — Девять месяцев мы были связаны друг с другом прочной нитью. Я чувствовал все, что чувствовала Ты. Питался тем же, чем питалась Ты. Радовался и огорчался вместе с Тобой. И каждый день, каждую минуту, каждую секунду ждал этой встречи. А Ты ждала? Не сомневаюсь, что ждала, мамочка!
Каждый день я стучал пяточкой в твой животик. Напоминал о себе: «Мама, я тут!» А Ты прикладывала к нему ладони, и я чувствовал тепло Твоих рук…и мечтал, как однажды Ты возьмешь меня и прижмешь к себе, обнимешь, поцелуешь, дашь мне имя. И мы будем вместе навсегда. Пусть уже не соединенные пуповиной. Но ведь это не важно, правда, мамочка? У нас же с тобой связь. Самая крепкая…крепче всего на свете: связь между матерью и ребенком.
Жду не дождусь, когда мы приедем домой. Ты будешь петь мне своим красивым голосом колыбельные на ночь, нежно держать меня за ручки и улыбаться.
А очень скоро я улыбнусь Тебе в ответ и скажу свое первое «агу». Это будет прекрасно, ведь Ты полюбишь меня еще больше. Мы сможем общаться с Тобой. Уверен, Ты поймешь мои улюлюканья!
А еще через несколько месяцев я скажу первое настоящее слово: «Мама». И буду произносить его без конца. Ведь я так люблю Тебя и хочу выразить свою любовь. Чтобы Ты понимала, знала, чувствовала ее…»
В соседней люльке проснулся другой ребенок и громко заплакал. Акушерка взяла его на руки и куда-то понесла. Через полчаса, уже довольного, она принесла его обратно.
— Где ты был? — удивился Малыш.
— Я был у своей мамы! Она накормила меня вкусным молочком из своей груди и теперь я снова могу поспать, - ответил младенец.
«К Маме…— подумал мальчик, — значит, если я закричу, я увижу Ее! Мою дорогую, единственную, бесценную…Маму!»
Он закричал изо всех сил.
— Ох, какой громкий! — На звук пришла женщина в белом халате, — На, держи бутылочку, кушай, золотой!
«Но это не мама… — огорченно заметил новорожденный. — Почему она не может кормить меня сама? Может что-то случилось? Может у нее нет молочка? Ну ничего, от этого я не стану любить ее меньше!»

Прошло пять дней. На глазах нашего героя счастливых детишек забирали домой не менее счастливые родители. Прибывали другие. Их тоже уносили поесть, и они, сытые грудным молоком, возвращались обратно.
Но вот, уже во второй половине дня, после очередного кормления Малыш услышал голос своей мамы.
«Мамочка! Она пришла забрать меня!» — Лицо ребенка озарила беззубая улыбка.
— Ну, посмотрите на него, может, еще передумаете? — Доносилось из коридора.
Девушка вошла в палату.
«Мама!» — малыш еще плохо видел, но знал, что это Она.
Вот она подходит к нему — какое счастье! Он оживился. Вот она наклоняется и смотрит в его маленькие глазки.
— Ваш ребеночек абсолютно здоров, анализы в норме. Мы можем его выписать, — продолжал тот же голос из коридора.
Девушка помотала головой и удалилась из палаты.
— Мама, ну куда же ты? Куда ты уходишь, мамочка? — вместо слов изо рта младенца вырывался лишь крик.
— Еще один отказничок, — констатировал «голос».
Мама…теперь малыш никогда не сможет сказать ей этого слова…

Февраль 2009

0 коммент.:

Отправить комментарий